В рамках цикла “Россия – мои горизонты” прошло занятие “Россия умная: узнаю о профессиях и достижениях в сфере образования”

 21 марта 2024 год
Тема занятия: «Россия умная: узнаю о профессиях и достижениях в сфере образования».

Образование — это единый процесс воспитания и обучения, его основная цель — интеллектуальное, духовное, творческое, физическое и профессиональное развитие человека.

Образование же как отрасль представляет собой важнейшую составляющую российской экономики, которая объединяет учреждения, предприятия и организации, занимающиеся обучением, воспитанием, передачей знаний, учебной литературой, подготовкой квалифицированных кадров и так далее. Система образования России также включает в себя образовательные стандарты, требования, программы различного вида, уровня и направленности. В неё входят органы государственной власти, которые отвечают за управление в сфере образования, организации, которые проводят оценку качества образования.

Студенты на занятии узнали о системе российского образования, о возможностях получения и перспективах образования в нашей стране, о профессиях, без которых сфера образования не представляется возможной, о проектах будущего и многое другое. А также приняли участие в игре «Будущее или реальность».

📌

Студенты изучили исторические аспекты образования в России;

📌Познакомились с системой образования как с отраслью экономики;

📌Поговорили о профессиях, без которых сфера образования не представляется возможной;

📌Узнали, что профессия педагога  одна из самых востребованных профессий на рынке труда;

📌Рассмотрели перспективы карьерного роста педагога и перспективы развития отрасли.

Обучающиеся узнали о ступенях образования, возможностях обучения, повышения квалификации и профессиональной переподготовки в нашей стране.

Студенты просмотрели ролик с выставки «Россия», которая проходит в Москве на ВДНХ, включение из павильона № 57, экспозиция «Просвещение. Большие перемены», провели обзор отрасли сравнили факты из прошлого с фактами сегодняшнего дня, посмотрели ролик «Интервью с экспертом», в котором представитель профессии рассказывал о своем труде.

Студентам стал интересен вопрос, может ли искусственный интеллект заменить учителя. Ребята увидели перспективы развития образования ,направления, по которым оно будет развиваться, познакомились с профессиями в этой сфере.

Добавить комментарий

Ваш адрес электронной почты не будет опубликован.